[QUOTE = "Ray Wing, почта: 116350, член: 2614"]
Информация
Инструмент для замены текстур в приложениях DirectX 11.
Цели и задачи, чтобы сделать то же самое, как uMod инструмент сделал для DirectX 9.
Ссылка для скачивания
Resorep | отлив прибоя
[SPOILER = "Как сообщить об ошибке"]
Подготовьте следующие файлы:
- Снимок экрана окна Resorep.
- ui.log, uisettings.ini, dllsettings.ini файлы в папке Resorep.
- Dll файл журнала. Его путь указан в разделе "Dll местоположение" в окне Resorep.
- Снимок экрана: содержимое папки с игрой исполняемый файл. Для Черной пустыни это "bin64" папку.
- Если вы используете Resorep с черной пустыни и игра разваливается или висит, подготовить копию "Мои документы \ Black Desert \ Dump" папку.
Теперь скопируйте все эти файлы в какую - нибудь папку и создать ZIP - архив этой папки. Загрузить этот ZIP архив в какой - то файл хостинг например
MediaFire Отправить мне личное сообщение со следующей информацией:
- Ссылка на архив ZIP
- Описание проблемы.
- Ваша версия для Windows.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Моя игра больше не работает! Как это исправить?"]
Удалите все приложения из списка приложений подключили в Resorep UI, если вы можете.
Выполните поиск файлов на папку с игрой. Найти и удалить все экземпляры следующих файлов (только внутри папки с игрой или любых вложенных папок, не общесистемного!):
game_d3d11.dll
ori_d3d11.dll
d3d11.dll
dllsettings.ini
После этого вы можете попробовать использовать Resorep снова тщательно.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Ограничения альфа-версии"]
Ограничения текущей версии
- Поддерживает только 64-разрядные приложения.
- Нет глобального механизма подсечки.
- Поддерживает только один из многих текстур загрузки механизма DirectX 11.
- Поддерживает только приложения DirectX 11.
- Имеет некоторые неизвестные ошибки.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Список поддерживаемых игр"]
Список поддерживаемых игр
- Black Desert Online (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
- Восстание Raider Tomb (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
- Sleeping Dogs Definitive Edition (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
- Убийцы-Разбойник (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
- Batman Arkham Knight (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
- Just Cause 3 (64-разрядная версия DirectX 11 версия)
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Инструкции по использованию"]
Инструкция по применению
Для мод пользователей
- Загрузить и установить Windows x64 версию Java Runtime Environment из Java SE Runtime Environment 8 - Загрузки
- Запуск resorep.jar - дважды щелкните по нему в проводнике Windows.
- Она будет запрашивать DirectX 11 64-битной длл месте. Установить его. Это, как правило, C: \ Windows \ System32 \ d3d11.dll.
- Убедитесь, что пользователь Windows, имеет права на запись для папки с игрой!
- Нажмите на кнопку "+" в "Приложения для подключения" раздел.
- Выберите игру исполняемого файла. Не игра пусковой установки, но сама игра.
- [Необязательно] Изменение "Load Modded текстуры от" пути, если вы пожелаете.
- Вы можете закрыть resorep.jar приложение.
- Найти и скачать модом текстуры (для БДО увидеть "Где найти модом текстуры для БДО" раздел).
- Распаковка и копирование Modded текстуры в папку, заданную "Load модом текстур от" пути.
- Запустить игру.
Для моддеров
- Загрузить и установить Windows x64 версию Java Runtime Environment из Java SE Runtime Environment 8 - Загрузки
- Запуск resorep.jar - дважды щелкните по нему в проводнике Windows.
- Она будет запрашивать DirectX 11 64-битной длл месте. Установить его. Это, как правило, C: \ Windows \ System32 \ d3d11.dll.
- Убедитесь, что пользователь Windows, имеет права на запись для папки с игрой!
- Нажмите на кнопку "+" в "Приложения для подключения" раздел.
- Выберите игру исполняемого файла. Не игра пусковой установки, но сама игра.
- [Необязательно] Изменить "Сохранить оригинальные текстуры на" путь, если вы хотите.
- Запустить игру.
- Чтобы уменьшить количество захваченных текстур, ждать того момента, когда текстуры вы собираетесь мод сейчас будет отображаться в первый раз.
- Включить "Сохранить оригинальные текстуры" флажок, когда текстуры вы собираетесь мод сейчас будет отображаться в первый раз.
- Отключить "Сохранить оригинальные текстуры" флажок, когда текстуры вы собираетесь мод был показан в игре.
- Открыть папку, указанный в "Сохранить оригинальные текстуры на".
- Найти текстуру вы собираетесь мод в одном из вложенных папок. Существуют различные вложенные папки для различных алгоритмов сжатия текстур.
- Mod текстура (использовать Intel (R) DDS плагин для Photoshop - https://software.intel.com/en-us/articles/intel-texture-works-plugin~~HEAD=pobj ). Вы можете изменить разрешение текстур , как вы хотите до тех пор , как вы держите оригинальные пропорции.
- Сохраните текстуру в другую папку , используя один и тот же алгоритм сжатия и с мипмапов параметры , заданные в "Сформировать мип". Вы можете добавить произвольный текст к имени файла, поместив после числа ~ в имени файла и размещения текста после ~. Например , "123456789 ~ Пример text.dds"
- Не удаляйте оригинальные unmodded ДДС! Это может потребоваться позже, чтобы ваши Modded обновляться автоматически текстуры в случае Resorep изменения алгоритма хэширования.
- Теперь, когда у вас есть Modded шаги использования текстуру из раздела "Для пользователей" мод.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Я не могу запустить файл банку, что делать?"]
Ручной метод установки:
- Копировать C: \ Windows \ System32 \ d3d11.dll в той же папке, что и файл BlackDesert64.exe.
- Переименовать скопированный d3d11.dll в ori_d3d11.dll (в папке с игрой, а не в системной папке!)
- Копировать dx11proxy64.dll в той же папке, BlackDesert64.exe файл.
- Переименовать скопированный dx11proxy64.dll в папку BlackDesert в d3d11.dll
- Создать dllsettings.txt файл в той же папке, BlackDesert64.exe файл.
- Открыть файл dllsettings.txt с помощью блокнота.
- Поместите следующий текст в файле dllsettings.txt:
[КОД] modded_textures_folder = C: \ Temp \ модом
original_textures_folder = C: \ Temp \ оригинал
save_textures = ложь
application_to_hook = C: \ Games \ BlackDesert \ жить \ bin64 \ BlackDesert64.exe
dll_log_file = C: \ Temp \ dll.log [/ CODE]
- Скачать, распаковать и положить Modded текстуры в какую-нибудь папку.
- Изменение modded_textures_folder путь к папке с модом текстур.
- Изменение original_textures_folder в какой-то пустой существующую папку.
- Изменение application_to_hook на пути к вашему BlackDesert64.exe файлу.
- Изменить папку в dll_log_file пути к некоторой существующей папке.
- Сохраните и закройте файл dllsettings.txt.
- Измените расширение dllsettings.txt файла dllsettings.ini
- Запуск игры.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Дорожная карта"]
Дорожная карта
Вещи, которые (надеюсь) будут реализованы в будущем:
- 32-разрядные приложения поддерживают.
- Global подсечки.
- Поддержка различных DirectX 11 методов текстуры загрузки.
- Поддержка других форматов текстур.
- Поддержка ДДС с массивами данных.
- Интернет обновление.
- Другие интересные вещи.
[/СПОЙЛЕР]
[SPOILER = "Как внести свой вклад"]
Как внести свой вклад
Если у вас есть некоторые C / C ++ / Java навыки и готовы внести свой вклад - ПМ мне, чтобы получить доступ к хранилищу исходного кода (надеюсь, он станет открытым исходным кодом позже).
[/ SPOILER] [/ QUOTE]